A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Общая информация

Тип здания: одноэтажное типовое.

Год ввода в эксплуатацию:1956 года

Количество групповых помещений:4 группы.

ДОУ снабжено центральным отоплением, холодным водоснабжением, канализацией.

Информация о материально — техническом обеспечении образовательной деятельности

1.Предметно-развивающая среда детского сада приспособлена для удовлетворения ребёнка в познании, общении, труде, физическом и духовном развитии в целом. В соответствии с требованиями ФГОС в помещениях и на территории детского сада созданы условия для организации всех видов детской деятельности.

Пространство групп организовано в виде разграниченных зон (уголков, центров), оснащенных развивающим материалом. Все предметы доступны детям. В группах оборудованы различные уголки для развития детей: уголок творчества, книжный уголок, уголок для сюжетно – ролевых игр, музыкально-театральный уголок, спортивный уголок, центр экспериментирования, центр конструирования, уголок природы, уголок ПДДТ. В каждой группе имеется необходимый разнообразный игровой материал, накоплено и систематизировано методическое обеспечение реализуемой образовательной программы. В группах имеется современный высококачественный, полифункциональный дидактический материал для развития сенсорных эталонов, познавательной деятельности, мелкой моторики, сюжетно-ролевых игр и т.д.

Группы обеспечены игрушками, наглядными пособиями, учебным материалом, игровым и развивающим оборудованием. Все элементы образовательного пространства связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению. Предметно-развивающая среда соответствует санитарно - гигиеническим требованиям, безопасна, эстетически – привлекательна, полифункциональная, трансформируема, вариативна.

2.Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся
Территория детского сада окружена деревянным ограждением. Территория озеленена насаждениями по всему периметру, на территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, клумбы и цветники. Для прогулок разных возрастных групп детей, выделены отдельные участки, каждый из которых оборудован уличными игровыми комплексами, согласно возрасту детей. Площадки оснащены игровым уличным оборудованием. Яркие разноцветные горки, песочницы, детские столики и скамейки, спортивные мини-комплексы, деревянные домики, веранды. Ежегодно проводится текущий и косметический ремонт помещений в соответствии с финансированием.

3. Обеспечение доступа в здание Учреждения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Состояние доступности МДОУ оценено как доступно условно.

В каждой возрастной группе созданы Центры деятельности:

  • «Центр познавательно-исследовательской деятельности»,
  • «Центр сюжетно–ролевой игры»,
  • «Центр книги»
  • «Центр конструирование»
  • «Центр трудовой деятельности»
  • «Центр музыкально-художественного творчества»
  • «Центр развивающих игр»
  • «Центр искусства»
  • «Центр двигательной активности»
  • «Информационное поле»
  • «Центр театрализованной деятельности»

В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

4.Автоматизированные рабочие места:

1кабинет заведующего, 1 кабинет завхоза, рабочее место воспитателя в методическом кабинете, рабочие места воспитателей (4 групп), 1 музыкальный зал, 1 прачечная, 1 пищеблок, 1-медецинский блок.

Назначение

Функциональное использование

Оборудование

1. Групповые помещения с отдельными спальнями 4 групп)

Для организации образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, восприятие художественной литературы)

· Групповые помещения оснащены игровой мебелью отвечающей гигиеническим и возрастным особенностям воспитанников

· Мебель по росту детей

· Игровые пособия (игры, игрушки)

· Дидактические пособия (наглядно-демонстрационный материал

· Мультимедийная система : 1 ноутбука,1 проектор , 1 электронная доска.

2. Музыкальный зал

Для организации образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной)

· Музыкальный центр (1шт)

· Мультимедийная система (ноутбук, проектор, )- 1 шт.

· Пианино

· Музыкальные диски

· Музыкальные инструменты для детей

· Детские стульчики

· Стулья для взрослых

· Атрибуты к играм

· Декорации

3. Коридор и холлы детского сада

Для организации образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности (коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, художественной)

· Информационные стенды

· «Методический стенд»

· «Пожарная безопасность»

· «Безопасность на дороге»

· "Выставка детских работ"

· Огнетушители

4. Методический кабинет

Информационное и методическое обеспечение образовательного процесса

· Библиотека методической и детской литературы, периодики, нормативная документация

· подборка обучающих презентаций для педагогов и детей

· дидактические пособия для занятий

· архив документации,

· шкаф книжный (2)

· стол рабочий

· стол компьютерный

· 1 принтер

· 1 ноутбук

5. Кабинет заведующего

Для организации образовательной деятельности, функционирования ДОУ

· документация

· архив документации,

· Стенка для документов

· стол рабочий

· стол компьютерный

· стулья

· 1 ноутбук

· 1 Принтер

6. Прачечная

Для стирки и обработки постельного белья, полотенец.

· 1 стиральная машина

· гладильная доска

· утюг

7. Пищеблок

Организация питания в ДОУ

· 1 моечная ванна, 2 стеллажа, 6 столов, весы, 1электроплита с духовым шкафом, 1 мясорубка, холодильное оборудование.

8. Медицинский блок

Для оказания первой медицинской помощи

1 Весы медицинские, сантиметровая лента, термометр медицинский, 1 холодильник, пипетки, перевязочный материал, дезинфицирующие средства, стол рабочий (1), стулья(4), кушетка (1), шкаф медицинский для хранения лекарственных средств (1), шкаф для хранения медицинской документации, стол медицинский (1), ножницы

9. Территория ДОО (4 прогулочных участков, спортивная площадка.)

Для организации образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности

игровое оборудование

спортивные модули

выносной материал.

Оборудованные учебные кабинеты

нет

Объекты для проведения практических занятий

нет

Библиотека

нет

Объекты спорта

Объектами спорта в ДОУ для физического развития воспитанников, являются:

- зал, с соответствующим ФГОС спортивным оборудование: гимнастическая скамейка, кольцебросы, обручи, мат, мячи и скакалки.;

- спортивные уголки в каждой возрастной группе, имеющие наполнения в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Пользоваться объектами спорта ДОУ имеют право все воспитанники под руководством педагогических работников в соответствии с расписанием образовательной деятельности, годовым планом, вне времени занятий, определённого расписанием занятий, по согласованию с работником, ответственным за данное помещение.

Пользование детьми содержанием спортивных уголков в групповых помещениях осуществляется как в организованной педагогами деятельности, так и в самостоятельной деятельности воспитанников.

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания в ДО.

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения на следующие виды:

- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);

- электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа.);

- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);

- учебные приборы (компас.);

- тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование,

Принципы использования средств обучения:

- учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;

- гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;

- учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);

- сотворчество педагога и обучающегося;

- приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с требованиями ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.
Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада. Изолированные тематические уголки и зоны: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и т.д.

Для формирования математических представлений имеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.

Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые.

Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланелеграф, ширма, разнообразные виды кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура, телевизор, энциклопедии и пр.

Для развития игровой деятельности: наборы мягкой мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): («Кухня», «Столовая», «Больница», «Магазин», «Пожарные», «Инспектор ДПС», «Школа» и др.), для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактических игр.

Для познавательной деятельности в группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы.

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен