Перечень предпринимателей поставляющих пищевые продукты
Процесс организации питания в детском саду основывается на нормативных и методических документах по питанию. Основным документом является СП 2.4.3648-20. В детском саду организованно четырехразовое питание на основе примерного осенне-зимнего десятидневного меню, согласованного с заведующей. Имеется достаточное количество технологических карт. На второй завтрак дети получают фрукты. В питании детей используется Йодированная соль, регулярно проводится С-витаминизация третьих блюд. Для информации родителей в каждой группе вывешивается ежедневное меню, утвержденное заведующей, для помощников воспитателей вывешен график выдачи готовой продукции, нормы порций для детей разных возрастных групп. Медицинской сестрой детского сада ведется вся необходимая документация по организации питания, составляется меню-требование для детей 1,5 – 3 и 3 -7 лет. В детском саду соблюдаются требования к хранению продуктов, в наличии имеются контейнеры, стеллажи для хранения пищевых продуктов. Для хранения скоропортящихся пищевых продуктов в полном объёме имеется холодильное оборудование. Завхоз ежедневно ведет журнал контроля температурного режима холодильников. При хранении продуктов питания соблюдается товарное соседство. Продукты питания поставляются в детский сад согласно поданных заявок. Завхозом ведется необходимая документация по организации питания: «Журнал бракеража скоропортящейся продукции», «Книга складского учета». Продукты принимаются с обязательным набором сопроводительных документов: накладная, счет-фактура, сертификат качества и ветеринарная справка.
Контроль за организацией питания на группах осуществляет комиссия по питанию.
В детском саду создана благоприятная эмоциональная обстановка во время приема пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, столы и стулья соответствуют ростовым показателям, имеют маркировку в соответствии с СанПин. Выдача пищи происходит согласно графику, прием пищи организуется в соответствии с расписанием жизнедеятельности детей. Воспитатели осуществляют руководство питанием детей: следят за осанкой, поведением за столом, сообщают названия блюд, обращают внимание на вкусно приготовленную пищу, докармливают детей. Осуществляют индивидуальный подход. Дети приучены пользоваться салфетками, благодарят после еды.